Меню
12+

Общественно-политическая газета Локтевского района «К новым рубежам»

18.01.2019 13:46 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 19.01.2019 г.

Новый офис - новое качество услуг

Автор: С. КУРНОСОВА.

Значительные перемены в работе филиала Сбербанка по улице. Миронова клиенты ощутили ещё в конце декабря. А официальное открытие, на которое были приглашены представители Алтайского отделения Сбербанка и гости, состоялось на этой неделе. Новыми стали не только внешний вид и интерьер, но и сам принцип работы с клиентами. Прямой контакт посетителей и сотрудников офиса, круглосуточный доступ в зону самообслуживания, многочисленные технологические новации – это отличительные особенности "переформатирования", как его называют сотрудники филиала.

Звучат фанфары. Право перерезать ленту фирменного зеленого цвета предоставлено заместителю управляющего Алтайским отделением Сбербанка М.Ю. Баукову и главе района Г.П. Глазуновой.

– Сегодня важный день, – сказал Максим Юрьевич, – мы "переформатировали" один из самых отдаленных филиалов края, где ранее и сотрудники, и клиенты банка терпели неудобства. В результате – получили обновленный офис, отвечающий всем требованиям современного банковского обслуживания. Скажу больше, если вы зайдете в Сбербанк любого города России, то вы не заметите отличий. Все идентично: одинаковое зонирование, одинаковый формат обслуживания. Мы и дальше готовы совершенствоваться, меняться для того, чтобы стать ближе к нашим клиентам.

Среди приглашенных на открытие обновленного офиса были председатель совета ветеранов Л.Т. Мелихова, главный врач Локтевской ЦБ В.А. Голубева, глава города О.А. Белова, а также руководители предприятий и постоянные клиенты банка. В адрес виновников торжества звучали поздравления и добрые напутствия.

– Приятно видеть обновленный офис в красивых и гармоничных цветах, – сказал директор ООО "Альтаир" А.Д. Терёшин. – Но в первую очередь должен измениться подход к клиентам, а особое внимание и терпение стоит уделять пожилым людям.

– Услуги повышайте, процентную ставку понижайте, – добавил руководитель ООО "Локтевская МТС" М.В. Кащеев.

– Предлагаю идти навстречу своим постоянным клиентам, организовать льготы и для нас, юридических лиц, – подытожил гендиректор ООО "ЮгСибТранс" С.И. Якимец.

Глава администрации города Л.Е. Волкова также поздравила сотрудников банка и затронула один из самых острых вопросов – банкоматов не хватает, а те, которые есть, часто выходят из строя.

– Хочется, – выразила свои пожелания Людмила Егоровна, – чтобы банкоматы работали постоянно и всегда были наполнены купюрами, особенно в дни выплаты пенсий.

Гости высоко оценили возможности нового офиса. Просторный зал, кулер с питьевой водой, мягкие диваны для клиентов, ожидающих своей очереди, – это далеко не полный список того, что можно увидеть, заходя в новый офис сегодня. Уже этого достаточно, чтобы каждый посетитель ощутил качественные изменения в сервисе банка. Реагируют клиенты на подобные перемены по-разному. Одни в порядке вещей отправляются снимать деньги через новый банкомат в зону самообслуживания, которая работает в круглосуточном режиме. Здесь установлены три банкомата с функцией приема наличных денег и один платежный терминал. В любое время здесь можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, выполнить переводы с карты на карту и другие операции. Другие оценивая масштаб ремонта, делают вывод: "Наконец-то стали делать для людей". С таким же энтузиазмом воспринимают обновление и сотрудники Сбербанка.

– Мы очень рады таким переменам, – поделилась заместитель руководителя допофиса в Горняке Т.В. Борисова, – спасибо руководству за внимание не только к клиентам, но и к нам — сотрудникам, у нас теперь есть даже небольшая комната отдыха.

Трудиться работникам предстоит не только в современном интерьере, но и по новым стандартам, нацеленным на то, чтобы обслуживать клиентов максимально быстро и качественно. На оперативность в работе рассчитана даже новая планировка офиса. Выделена зона для проведения быстрых операций: здесь с помощью операционистов-универсалов можно выполнить банковские операции, требующие от одной до нескольких минут. Если же необходима подробная консультация, или операция требует длительного времени (как, например, оформление кредита), клиента направят к менеджерам по продажам. Поток посетителей автоматически регулирует "электронная очередь": исходя из вида услуги, которую хочет получить клиент, он направляется к соответствующему сотруднику.

Тем клиентам, которые не смогут сразу подстроиться под новый формат работы офиса, на помощь придут консультанты залов. Они подскажут, как работать с "электронной очередью", помогут выполнить операции через банкоматы или терминалы в зоне самообслуживания, покажут, как пользоваться системой "Сбербанк-Онлайн".

Ещё одна отличительная черта работы нового филиала Сбербанка – пополнился список операций для юридических лиц. Если необходимо продлить полномочия, получить различные виды справок по расчетному счету, не обязательно ехать в Рубцовск, теперь такие операции можно выполнить и здесь.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

29