Меню
12+

Общественно-политическая газета Локтевского района «К новым рубежам»

18.10.2019 15:27 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 18.10.2019 г.

Путевые ребята

Автор: С. КУРНОСОВА, фото автора.

Зимой водитель Николай Николаевич Даниленко с МАЗа пересядет
на шнекоротор, будет чистить дороги от снежных заносов.

День работников дорожного хозяйства отмечается в третье воскресенье октября. В нашем районе работает единственная организация, которая по-прежнему строит, ремонтирует и обслуживает дороги района – это Локтевский филиал государственного унитарного предприятия дорожного хозяйства края "Юго-Западное дорожно-строительное управление". О том, с какими результатами встречает свой профессиональный праздник коллектив местных дорожников, рассказала главный инженер, а на данный момент ещё и исполняющая обязанности руководителя организации О.Н. СТЕПАНОВА.

Дорожников у нас традиционно принято ругать. Но стоит только на минуту представить: где бы мы были и что делали, если б не их профессиональные усилия, благодаря которым на территории района всё-таки имеются дороги и улицы. Дорожные рабочие не только ремонтируют само полотно проезжей части, они наносят на него разметку, устанавливают необходимые знаки дорожного движения. Их же стараниями в гололёд трассы посыпаны песком, а после снегопада – расчищены. Есть и ещё множество других забот: на одной страничке даже сложно перечислить все те задачи, которые стоят перед работниками дорожного хозяйства.

Сегодня в коллективе Локтевского филиала Юго-Западного ДСУ трудится 39 человек. Все они – мастера, большинство из сотрудников имеет опыт работы, исчисляемый десятками лет. Среди таковых А.Н. Пичугин, Н.Н. Даниленко, Д.В. Сергиенко,

А.В. Азарный, В.В. Литвиненко,

В.В. Шестаков, К.А. Лидер, В.В. Зубарев и многие другие.

– Коллектив у нас сплочённый, дружный, – заверила и.о. руководителя организации О.Н. Степанова, – к тому же укомплектован профессиональными кадрами. Но очень хотелось бы, чтобы молодые люди приходили к нам работать. Средний возраст сотрудников – 50 лет. Все они молодцы, нередко работают, как говорится, на энтузиазме: знают, что дело надо сделать и никто, кроме них, его не выполнит. За каждым из тружеников закреплено по две единицы техники, поэтому в день человек получает по две путёвки. Работают и летом в жару, и зимой в крепкие морозы. Бывает, даже техника подводит (ведь почти вся она старенькая и часто ломается), а люди – нет. Народ на предприятии подобрался очень надёжный, и это наш главный ресурс.

Одна из забот тёплого периода года для сотрудников Локтевского филиала "Юго-Западного ДСУ" – устранение дефектов дорожного покрытия, проще говоря – ямочный ремонт. Дорожники также летом провели покраску разметок, укрепили обочины. По словам Ольги Николаевны, выполнили большой объём работ.

– Да, – согласилась она с озвученными корреспондентом наиболее типичными претензиями горожан, – мы не везде успели: просто мощностей предприятия не хватило. Но, как и предписывалось планом, продолжили укладывать асфальтовое покрытие на трассе Горняк – Староалей-ское, сделав ремонт на отрезке пути длиной в полтора километра; произвели ямочный ремонт на дороге в сторону дач "Шахтёр-1" и "Шахтёр-2"; отсыпали щебнем подъездные пути к селу Устьянка на отрезке длиной в километр шестьсот метров, и к селу Александровка на отрезке длиной в четыре километра.

Не оставили дорожники своим вниманием и Горняк. Они, наконец, построили новый тротуар по улице Комсомольская. Всего на обслуживание дорог района нынче было выделено 80 миллионов рублей.

– Кому-то может показаться, что это огромные деньги, – сказала собеседница, – но в масштабах нашей деятельности сумма явно недостаточная. К слову, мы всё же выкроили средства и построили ещё 430 метров подъездного пути к селу Совпуть. На основании решения проектной организации демонтировали здесь два железобетонных моста, установив для пропуска вод гофрированные трубы. Есть, конечно, сомнения: справятся ли они весной с паводковым потоком? Этот участок числится на нашем обслуживании и все проблемы, если они здесь вдруг возникнут, лягут на наши плечи. Но распорядиться иначе, поступить по-другому в данном случае никак не могли – мы же не заказчики работ и не хозяева, а подрядчики.

Поинтересовались мы у Ольги Николаевны и планами предприятия. Хоть и не привыкла она говорить о том, что ещё не сделано, но всё же поделилась видами на будущее: на следующий год предполагается продолжить укладку асфальта по трассе Горняк – Староалейское, на отрезке дороги длиной в восемь с половиной километров. "Дотянуть" до въезда в Горняк в 2020-м, конечно, не успеют, останется ещё около семи километров "кочек". Подали наши дорожники и так называемые дефектные ведомости в "Алтайавтодор" для выделения денежных средств на проблемные участки, в частности, подъезд к сёлам Самарка, Покровка и некоторым другим. Однако на то, что деньги действительно придут, особо не надеются...

– Пользуясь случаем, хочу поздравить коллег, а также ветеранов дорожной отрасли с профессиональным праздником, – сказала в завершение нашего разговора собеседница. – Искренне желаю всем дорожникам здоровья, семейного благополучия, стабильности и успехов во всех начинаниях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

25