Меню
12+

Общественно-политическая газета Локтевского района «К новым рубежам»

17.09.2018 12:29 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 15.09.2018 г.

Неожиданно возникшая проблема

Автор: М. КОВТУН.

В редакцию обратились жители поселка Масальского. Ветеран труда В.Ф. Леготин рассказал о том, что когда он решил оплатить счет за электроэнергию в местном отделении Сбербанка, оплату не приняли, и теперь необходимо ехать в Горняк и заключать договор уже с другой организацией. Владимир Филиппович пояснил, что на их улице много пожилых граждан, с трудом передвигающихся по дому, для которых оплатить услуги в поселке стоит немалых усилий, а поездка в Горняк – и подавно. "Что же нам делать?"– повторил свой вопрос житель поселка.

Чтобы разобраться в данной ситуации и ответить на вопрос жителей поселка Масальского мы обратились в филиал ОАО "Алтайэнергосбыт" в Змеиногорске. Вот что удалось выяснить по телефону. С 1 сентября для ста шестидесяти абонентов посёлка сменился поставщик электроэнергии, и каждому домовладельцу из этого списка присвоен новый лицевой счёт. Что это значит? Обслуживание электрических сетей, контроль показаний электросчётчиков по-прежнему остаются в ведении ОАО "СК Алтайкрайэнерго", а вот оплата будет теперь поступать на расчётный счёт другой организации.

Для переоформления документов нужно обратиться с заявлением в отделение "Алтайэнергосбыта", которое располагается в Горняке, на втором этаже Сбербанка, и подписать договор на услугу электроснабжения с вышеназванной организацией. Для этого необходимо предоставить копию паспорта и свидетельство на право собственности. Ещё раз уточняем, новое правило актуально только для тех жителей Масальского, которые получили соответствующие уведомления.

Начальник Змеиногорского филиала Н.И. Жабин пояснил, что за киловатты, накрученные до 1 сентября, потребители пока оплачивают по-старому, а за электричество в текущем месяце придётся переводить деньги уже на счёт ОАО "Алтайэнергосбыт". Учитывая интересы потребителей, к началу октября клиентская база новых абонентов будет подготовлена.

В настоящее время нужно погасить задолженность (у кого она имеется) перед прежним поставщиком электроэнергии. Те сельчане, которые рассчитались за август и пока не могут приехать в Горняк для переоформления документов (по состоянию здоровья), пусть не беспокоятся, заплатить за сентябрь они смогут в октябре.

Кроме того, со слов руководителя, специалисты ОАО "Алтайэнергосбыт" могут организовать разовый выезд непосредственно в п. Масальский по заявке потребителей, нуждающихся в такой услуге. Все вопросы жители поселка могут согласовать в горняцком отделении "Алтайэнергосбыта" по телефону 3-12-98.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

35