Е.В. Тикота и М.Ю. Нейман.

Несмотря на век информационных технологий, отделения почтовой связи по-прежнему остаются немаловажными точками коммуникации. И в этом уж точно, на личном опыте, убедились жители микрорайона: в течение двух лет, когда закрылось ближайшее отделение «Горняк-2», они были лишены нормальных почтовых услуг и успели оценить, насколько без них оказалось плохо.

Напомним, принять решение о закрытии «Горняка-2» заставила ситуация по коронавирусу, когда на самоизоляцию вынуждена была уйти его сотрудница. На тот момент руководство почтамта предложило гражданам обращаться за услугами на центральную почту – но туда и идти дальше, и ожидать дольше, поскольку и без дополнительной нагрузки здесь обычно бывает многолюдно.
Куда только ни обращались жители микрорайона с просьбой как можно скорее вновь открыть привычное и удобное для них местное почтовое отделение. К данному вопросу подключился и мэр Горняка С.В. Журба, переговорив с начальником Рубцов-ского почтамта А.Ю. Букатовым. В итоге пришли к такому выводу: в микрорайоне проживает множество постоянных клиентов, и они должны получать полный набор почтовых, финансовых и социальных услуг, а значит, отделение этим горожанам попросту необходимо.
Радостное событие свершилось в самом начале текущего года – двери «Горняк-2», наконец, распахнулись. Теперь посетители всего за один визит, без труда и очереди, могут решить максимальное количество бытовых вопросов: оформить подписку, получить корреспонденцию, отправить денежный перевод, а также выполнить множество других операций.
– Весь этот год чуть ли не ежедневно обращаюсь в наше отделение, – рассказывает постоянная клиентка «Горняк-2» Н.В. Каныгина, – двери почты всегда открыты, девочки встречают приветливо. Не приходится стоять в очереди по часу, обслуживают быстро и культурно. Наша почта стала генератором хорошего настроения и позитивной энергии. Всегда с огромным удовольствием прихожу сюда!
Нина Викторовна, к слову, специально добралась до «Рубежки», чтобы рассказать о хорошей работе отделения «Горняк-2» и выразить благодарность его работникам от имени всех жителей микрорайона. А корреспондент газеты, впечатлившись этими похвалами, решила навестить данное почтовое отделение и познакомиться с сотрудниками. Как выяснилось, работают здесь в будние дни с восьми утра, однако руководитель на месте, как правило, задолго до официального начала рабочего дня.
– Бывает, посетители приходят раньше и отчаянно спешат, – улыбается начальник отделения М.Ю. Нейман, – просят поскорее обслужить, и я всегда иду навстречу. Как можно людям отказать? Стараемся работать так, чтобы наши клиенты не испытывали неудобств. А они потом благодарят, очень приятные для нас отзывы оставляют в «Книге жалоб и предложений».
Марина Юрьевна отвечает за слаженную работу всего коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов. Опыта у нынешнего руководителя почтового отделения не занимать: пришла работать в данное ведомство ещё в 2015 году, и за минувшее время успела присмотреться к деятельности всех городских отделений. Её заместитель Е.В. Тикота хоть и приступила к работе в марте, но с приходом Елены Васильевны стало легче и проще. Тем более, профильный опыт имеется и у неё: несколько лет была мобильным оператором, замещала работников почты – в Самарке, Александровке, Успенке, Масальском, на фабричке и т.д. – на время отпусков. Отлично справляются со своими профессиональными обязанностями и почтальоны Н.А. Черепанова, О.В. Кондрашова, О.А. Шевченко.
Нашу утреннюю встречу с работниками прерывают появившиеся на пороге горожане. Кто-то пришёл оформить подписку, кто-то – оплатить налоги или услуги ЖКХ. Несколько женщин заглянули за покупками: в перечень услуг, оказываемых почтой, ныне входит и реализация товаров народного потребления. Девчата отделения почтовой связи внимательны и тактичны с клиентами, при необходимости помогают и подсказывают, а параллельно ещё успевают отвечать на телефонные звонки. Сотрудницы вникают в суть любой заявленной проблемы спокойно, разъясняют терпеливо.
– Работа с людьми, безусловно, требует внимания, выдержанности и искреннего желания помочь, – говорит начальник ОПС «Горняк-2». – Общение по-прежнему главный элемент нашей профессии. И объём работы с годами меньше не становится. В день к нам обращаются более ста человек, из них только по платежам – не меньше шестидесяти. В среднем за неделю получаем около тридцати посылок. Есть постоянные клиенты, которые выписывают товары от фирм. Много бандеролей идёт из Китая. Пенсионеры чаще всего именно у нас предпочитают оплачивать коммунальные услуги.
Людской поток в ОПС «Горняк-2» меж тем не прекращается. Одна посетительница, видимо, тоже из постоянных клиентов, узрев среди сотрудниц отделения незнакомого ей человека, поинтересовалась – кто это и с какой целью здесь находится. Ответ корреспондента: «Хочу рассказать в «Рубежке» о работе почтового отделения», – она, под одобрительный гул остальных клиентов, восприняла с энтузиазмом. «Обязательно расскажите, – просияла, – девчата этого заслуживают!».

С. КУРНОСОВА.
Фото автора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь